среда, 9 июля 2014 г.

Хочу платья! Много платьев!

Вот и прошел год, который заставил меня немало потрудиться и морально, и физически. Мы поменяли квартиру, сделали ремонт (вернее "недоделали ремонт") и успели традиционно съездить к морю в июне. Почувствовать себя самородком-дизайнером, я все-все в новой квартире придумала сама и буду еще об этом здесь рассказывать. А рассказ с картинками про отпуск будет в ЖЖ.

Сегодня же я разбираю рукодельную почту и изучаю новости Pinterest, оставленные без внимания в течение месяца. Почта принесла мне новость о завершении (!) большой распродажи в Interweave Store и я немедленно заказала две книги, которые я вожделею уже больше года. Ну, правда, сколько уже можно? Надо раскошелиться, в конце концов, пока их окончательно не распродали. Так как я впервые заказываю бумажные книги из Америки, то в голову лезет много наивных вопросов типа "сколько будет идти посылка", "не застрянет ли она на таможне", "нужно ли будет идти за посылкой на почту или ее принесут домой" и т.п.

Примечательно, что книги не по вязанию, а по шитью! Итак, вот они, мои красавицы:



Если книги придут через два месяца, то у меня будут впереди осень-зима-весна, чтобы подготовиться к следующему лету и нашить себе, а может быть и кому-то еще, кучу красивых платьев. На этой оптимистической ноте, позвольте откланяться. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий