понедельник, 8 апреля 2013 г.

Солнечный пуловер Linea

Как же тяжело сфотографировать законченную работу! Этот пуловер ждал своего часа несколько недель. Почему-то именно его не хотелось фотографировать на вешалке. Сначала были попытки сфотографировать себя саму, потом долго ловила членов семьи, которые в состоянии хотя бы прямо держать камеру. И вот кое-какие фотографии можно продемонстрировать (снимал старший сын).

История этого пуловера затейлива. Пряжа Moden Bergamo в большом количестве была закуплена на распродаже в Золотом Руне в состоянии помутнения разума от такой "неземной красоты" но, главным образом, из-за жадности очень низкой цены. Сходу мною была связана жилетка с капюшоном. Но надо ли говорить, что большая часть желтой "шерсти молодого акрила", да еще увитой радужным люрексом, никак не могла найти применения в течении долгих десяти лет.

И так я крутила, и эдак. Искала идеи в разных печатных изданиях и в интернете. Ну ничего, ничего не подходило. Никак не складывался образ. Ничего такого, что ложилось бы на такой цвет и что я могла бы потом носить в светлое время суток на глазах у всего народа. Вообще еще один стописятый пуловер не входил в мои планы, да и акрил уже давным-давно вышел из круга моих интересов. И вот пару месяцев назад на меня снизошло - нужно вязать пуловер Linea от Norah Gaughan! Он достаточно лаконичный, неперегруженный деталями (то что нужно для желтых ниток с люрексом) и в то же время с "изюминкой" - колоском на груди. И так меня зацепило, что я раскошелилась на платное описание.

Pattern: Linea (Berroco)
Yarn: Bergamo (Moden); 97% акрил "куртель", 3% секционный метанит; 122 м/50 г
Needles: 3,5 мм, 4 мм.



Да, акрил. Да, мне надо худеть. Но конечный результат мне нравится! И еще один приятный бонус - я хоть немного разгрузила свои закрома. Киглики-миглики, шаранды-баранды, ахалай-махалай! Пусть этот пуловер притянет к нам весну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий