четверг, 23 мая 2013 г.

Берет Healthy Heart

Путешествуя в Иваново в начале мая, я обнаружила, что у меня всего одна тонкая шапка на весну. Как такое могло приключиться с вязальщицей? Сапожник без сапог? Срочно было выбрано несколько моделей, а именно три. И две из них уже связаны.

Для берета Healthy Heart неплохо было бы использовать именно красную пряжу, так как проект посвящен привлечению внимания к проблемам в области лечения заболеваний сердца. Но в данном случае пришлось решать проблему утилизации остатков пряжи.


 

Pattern: Magnolia Heart Hat (Classic Elite Yarns)
Needles: 3.0 mm, 3.5 mm
Yarn: розовая - Inca Alpaca Sport by Inca Tops  (50% Acrylic, 35% Alpaca, 15% Wool); серая - Easy by Italgamma Filati Fantasia (40% Alpaca, 40% Merino, 20% Acrylic).

По причине моей рассеянности задумчивости я прибавила после резинки на 20 (!!!) петель больше, чем нужно. Получилось 150 петель вместо 130. Ну, тем лучше, решила я. Пусть шапка будет не в облипку и в то же время не как блин. Нечто среднее. Поэтому в высоту тоже получилось нечто среднее - не 2 тонких полоски, как в маленьком варианте, и не 4 как в большом, а 3.

Жаль только, что весна уже закончилась и на улице несусветная жара. Даже поносить не успела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий